Всего в автомобиле различают как минимум два вида прокачек тормозов, хотя зачастую использует лишь один из них. Первый называется предварительная прокачка и применяется в автомобиле Volkswagen Touareg следующим образом.
Учтите, что на тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах. Для начала потребуется прокачать на внешнем прокачном штуцере.
Для начала процедуры прокачивания тормозов, потребуется подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы. Последовательность прокачки будет описана по порядку. Для начала потребуется одновременно удалить воздух из переднего левого и переднего правого тормозных суппортов, после чего одновременно прокачать задние правый и левый суппорты. При этом прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков. Затем, используя функцию “Базовая настройка“ ещё раз прокачать гидравлический блок с помощью тестера.
Используйте следующий ввод базовых установок для прокачки тормозной системы, вначале выбираем “подключить и выбрать функцию”. Затем следует прокачать тормозную систему обычным способом. Учтите, что после прокачки тормозной системы необходимо произвести базовую настройку датчика давления в тормозной системе.
Прокачка основная, не сильно отличается от предварительной, но имеет ряд особенностей. Вначале потребуется строго соблюдать вышеописанное правило порядка прокачки. Вспоминаем, что на тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах. Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере.
Вначале подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы, после чего помятуя о правиле, открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты. Вначале задний правый тормозной суппорт, затем задний левый тормозной суппорт, аналогично передний правый тормозной суппорт и передний левый тормозной суппорт. Потребуется использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух. Учтите, что прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
22.10.2018