Снятие и установка карданного вала, вставленного со стороны КП на автомобиле Audi Q5, подразумевает использование необходимых специальных приспособлений, контрольных и измерительных приборов, таких как зажимное приспособление, контропора, адаптер, цанга для хомутов и высокотемпературная смазка.
Снятие происходит при выполнении следующих условий:
* Согнутый карданный вал разрешается отсоединять от коробки передач только тогда, когда он полностью снят.
* Работы с карданным валом должны по возможности проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.
* После отворачивания карданного вала от задней главной передачи подвязать или установить на опору конец вала.
* Карданный вал можно без усилий сгибать до упора промежуточного шарнира. Жесткое сгибание до упора может привести к повреждению промежуточного шарнира или гофрированного пыльника.
* Отсоединять и подсоединять карданный вал к выходному валу КП всегда горизонтально.
Будьте осторожны, присутствует опасность повреждения расстыковочных элементов, поэтому не рекомендуется перегибать расстыковочный элемент больше чем на 10°, ее подвергать расстыковочный элемент нагрузке растяжением и не повреждать проволочную оплетку на расстыковочном элементе.
После соблюдения всех условий, вначале потребуется отсоединить зажимную втулку и сдвинуть назад. После чего привязать дополнительный глушитель или выхлопную трубу слева и справа к днищу. Затем, при наличии вывернуть болты крепления и снять теплозащитный экран карданного вала. Не забудьте разрезать и снять хомут гофрированного пыльника карданного вала.
Далее потребуется снять теплозащитный экран и опустить передний край задней части выхлопной системы и закрепить при помощи зажимного приспособления. Не забудьте проверить, есть ли на карданном валу и на фланце карданного вала на задней главной передаче маркировка, которая выглядит как цветная точка. Если одна из этих маркировок не видна, обозначить цветом недостающую цветную точку. Учтите, что метки на карданном валу и задней главной передаче располагаются на одной линии.
Следующим шагом потребуется выкрутить болты карданного вала на задней главной передаче. При этом следует удерживать контропорой и адаптерами от проворачивания. Затем потребуется выкрутить болты промежуточной опоры карданного вала. После, без усилия отогнуть карданный вал до упора в области промежуточной опоры. Учтите, что в некоторых положениях карданный вал можно отогнуть немного дальше, для этого его нужно слегка повернуть. После чего отвести карданный вал сзади рядом с топливным баком и задним подрамником вниз и снять с коробки передач.
Установка происходит в обратном порядке.
11.09.2018