Снятие происходит при наличии специального инструмента и по нашему большому настоянию в специализированных сервисах, таких как VW Parts, где работают квалифицированные и опытные механики способные решить любую проблему с Вашим автомобилем в короткие сроки и максимально качественно.

Если же принято решение о самостоятельном ремонте автомобиля, первое о чем хочется предупредить, это соблюдать правила техники безопасности и проявлять осторожность при работе с неостывшим автомобилем. Ведь при открывании расширительного бачка возможен выброс горячего пара. Чтобы избежать травм глаз и ожогов, следует работать в защитных очках и спецодежде. Крышку бачка следует накрыть тряпкой и откручивать очень осторожно, постепенно сбрасывая давление.

После это потребуется слить охлаждающую жидкость и снять поликлиновой ремень. После чего можно отсоединить передний щиток, снять натяжитель поликлинового ремня и демонтировать верхнюю часть кожуха зубчатого ремня.

Следующим шагом требуется ослабить крепёжную гайку натяжного ролика зубчатого ремня и снять зубчатый ремень со шкива распредвала. Теперь представляется возможным снять среднюю часть кожуха зубчатого ремня. Учтите, что шкив и нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня можно не снимать. А зубчатый ремень остаётся надетым на шкив коленвала. Обратите внимание, что перед снятием насоса охлаждающей жидкости следует укрыть зубчатый ремень тряпкой, чтобы не допустить попадания на него охлаждающей жидкости.

Далее постарайтесь вывернуть винты крепления насоса охлаждающей жидкости и снять насос. Не забудьте снять уплотнительное кольцо.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом учитывать следующие указания: обязательно следует заменить уплотнительное кольцо и при монтаже очистить привалочную поверхность под уплотнительное кольцо, поверхность должна быть гладкой. Требуется смочить новое уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью, тем самым создав более плотное прилегание. Теперь можно установить насос ОЖ в блоке цилиндров. Обратите внимание на монтажное положение: заглушка в корпусе насоса должна быть обращена вниз.

Далее следует затянуть винты крепления насоса охлаждающей жидкости и установить зубчатый ремень, предварительно отрегулировав фазы распределения, не забудьте установить поликлиновой ремень и залить охлаждающую жидкость. Обязательно сверяйтесь с моментами затяжки.

18.09.2018