Снятие и установка топливного бака на автомобиле Volkswagen Amarok, требуется проводить с особой осторожностью! Обратите внимание, что топливный насос не должен работать при полностью опорожнённом топливном баке, в противном случае двигатель будет работать с хлопками. Нельзя опорожнять бак до конца, в топливном баке должно быть не менее 5 литров топлива.

Для выполнения процедуры, нам потребуется необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как динамометрический ключ G1331 динамометрический ключ G1332, домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383A.

Снятие происходит по следующему алгоритму, перед началом работ ознакомиться с правилами техники безопасности, при этом потребуется соблюдать неукоснительно правила поддержания чистоты.

Для старта ремонтных работ, требуется выполнить следующее указание. Для проведения дальнейших работ потребуется отсоединить от АКБ провод массы. Поэтому требуется проверить, не оборудован ли автомобиль головным устройством с кодом. Если да, то перед отсоединением АКБ необходимо узнать защитный код. После чего при выключенном зажигании отсоединить провод массы от АКБ. При наличии снять шумоизолирующий кожух и опорожнить топливный бак. Теперь мы можем снять узел лючка горловины топливного бака, последовательно выкрутив винты снять крышку лючка. Выкручиваем винт заливной горловины.

Обратите внимание, что подающий топливопровод может находиться под давлением! Поэтому требуется соблюдать ТБ и работать в защитных очках и защитной одежде, чтобы избежать травм и контакта топлива с кожей. Перед разъединением шлангов место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.

Следующим действием отсоединить топливопроводы от топливного фильтра и отсоединить разъём топливопровода. Далее снять крышку и отсоединить провод массы. Осторожно вытянуть вентиляционную магистраль и подпереть топливный бак домкратом для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383A. Затем выкрутить болты натяжных хомутов и осторожно опустить топливный бак.

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее. Топливный насос не должен работать при полностью опорожнённом топливном баке, в противном случае двигатель будет работать с хлопками! И в момент подключения насоса, в топливном баке должно быть не менее 5 литров топлива.

Важно соблюдать монтажное положение натяжных хомутов. При подключении вентиляционных и топливных трубопроводов муфты должны зафиксироваться с характерным щелчком, обратите на это внимание. Важно не перепутать напорную и обратную магистрали. Вентиляционные и топливные шланги прокладывать без перегибов. Так же потребуется обеспечить надёжное соединение трубопроводов, после чего проверить соединение с массой топливного бака на кузов у заливной горловины.

18.07.2018