Не всегда условия дорожного полотна соответствуют нашим ожиданиям, что неоднократно приводило к выходу из строя различных агрегатных узлов подвески. Зачастую рулевой механизм, подвергается большему влиянию, наравне со стабилизатором. Поэтому сегодня нашей темой для статьи будет замена рулевой тяги Volkswagen Tiguan.

Вначале рассмотрим снятие и установка рулевой тяги на этом автомобиле. Для этого нам понадобятся необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как съёмник шаровых шарниров, клещи для установки хомутов, динамометрический ключ, рожковый ключ 38 мм, клещи для обжима хомутов рулевых механизмов.

После подготовки к демонтажу путем собирания необходимых инструментов, можно переходить к практическому снятию рулевой тяги. Для этого установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения. После очистить рулевой механизм в области гофрированного чехла. Затем удерживая от поворота наконечник рулевой тяги, ослабить контргайку. Последним штрихом будет снятие переднего колеса.

Теперь можно открутить на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимать её. Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

Следующим шагом при замене рулевой тяги Volkswagen Tiguan, потребуется с помощью съёмника шаровых шарниров выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Теперь можно отвернуть гайку и снять пружинный хомут клещами для установки хомутов с гофрированного чехла и сдвинуть его в сторону рулевой тяги. Затем снять хомут и стянуть гофрированный чехол с картера рулевого механизма. Используя рожковый ключ отвернуть рулевую тягу от рейки.

Учтите, что при замене рулевой тяги Volkswagen Tiguan, при наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе. И при отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.

Процедура установка рулевой тяги выполняется при выполнении следующего условия - зубчатую рейку смазывать не нужно. В первую очередь установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения. После на рулевую тягу надеть новые хомуты и гофрированный чехол и вворачивать рулевую тягу в наконечник рулевой тяги до тех пор, пока не будет достигнут размер 367мм. После этого рулевую тягу ввернуть в шток рейки и затянуть. Не забудьте нанести немного консистентной смазки на поверхность чехла, по которой он прилегает к рулевой тяге. Затем гофрированный чехол надеть на рулевую тягу, а клещами для установки хомутов закрепить пружинный хомут на гофрированном чехле. Далее нанести немного консистентной смазки на поверхность чехла, по которой он прилегает к картеру рулевой рейки, а гофрированный чехол надеть на картер рулевого механизма и сдвинуть до упора.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. После окончания процедуры по замене рулевой тяги Volkswagen Tiguan, проверить углы установки колёс и отрегулировать углы установки колёс, затем, после замены обеих рулевых тяг выполнить базовую установку датчика угла поворота с помощью тестера в режиме ведомого поиска неисправностей и выполнить базовую установку рулевого управления с помощью тестера.

03.11.2018