Для снятия и установки гофрированного чехла на автомобиле Skoda Yeti, нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как цанговый зажим для рулевого механизма, например S6199, динамометрический ключ G1332, клещи для хомутов G1275.

Снятие гофрированного чехла происходит по следующему сценарию.

Для начала потребуется убедиться, что при повреждённом гофрированном чехле влага и грязь попадают в рулевой механизм. Зубчатая часть зубчатой рейки должна быть покрыта существенным количеством смазки. Если смазочной плёнки нет, то рулевой механизм подлежит замене. Рулевой механизм также требует замены при наличии следов коррозии, повреждении или износе зубчатой рейки.

Следом повернуть рулевое колесо в направление движения по прямой и снять колесо. После чего очистить рулевой механизм снаружи в районе гофрированного чехла. При этом грязь не должна проникнуть в рулевой механизм через гофрированный чехол. Не забудьте пометить положение гайки на поперечной рулевой тяге. Далее потребуется отвернуть гайку, удерживая при этом наконечник поперечной рулевой тяги. Затем отсоединить пружинный зажим с помощью клещей для хомутов G1275 от гофрированного чехла и сдвинуть пружинный зажим на поперечную рулевую тягу.

Отсоединить зажимной хомут на рулевом механизме и снять гофрированный чехол с корпуса рулевого механизма. После чего выкрутить поперечную рулевую тягу с наконечника рулевой тяги и снять с поперечной рулевой тяги пружинный зажим и гофрированный чехол.

Если на зубчатой рейки видны следы коррозии, повреждения, износ или отложения грязи, то рулевой механизм необходимо полностью заменить. Учтите, что если на зубчатой рейке нет смазочной пленки, то рулевой механизм также необходимо полностью заменить.

Установка гофрированного чехла происходит в обратном порядке. Соблюдайте осторожность, зубчатую рейку не смазывать. Повернуть рулевое колесо в направление движения по прямой. Следующим шагом надеть гофрированный чехол, зажимной хомут и пружинный зажим на поперечную рулевую тягу. После чего вкрутить поперечную рулевую тягу в наконечник поперечной рулевой тяги до метки, которая была сделана перед снятием. Затянуть динамометрическим ключом гайку, удерживая при этом наконечник поперечной рулевой тяги. Не забудьте немного смазать уплотнительную поверхность гофрированный чехол /поперечная рулевая тяга смазкой.

После чего надвинуть гофрированный чехол на поперечную рулевую тягу и закрепить пружинный зажим на гофрированном чехле с помощью клещей для хомутов G1275. После чего немного смазать уплотнительную поверхность гофрированный чехол на корпус рулевого механизма смазкой. Затем выдвинуть гофрированный чехол до упора на корпус рулевого механизма и обжать новый зажимной хомут с помощью цангового зажима для рулевого механизм S6199 на рулевом механизме.

Последующая установка осуществляется в обратной последовательности.

16.07.2018