Снятие головки блока цилиндров происходит при наличии специальных инструментов. Поэтому категорически советуем Вам обращаться в специализированный сервис, который сможет помочь Вам в решении проблем. К примеру, таковым сервисов являемся мы - VW Parts. В нашем коллективы собраны лучшие мастера с богатым опытом и необходимой квалификацией. Способность решить любую проблему — это то, что отличается нас от миллионов сервисов по всему миру.

Во время демонтажа головки блока цилиндров на автомобиле Volkswagen Golf Plus, требуется соблюдать осторожность, ведь при любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующие правила. Трубопроводы всех видов (топливные, гидравлические, адсорбера, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и электрические провода прокладывать так, как они были проложены изначально, а чтобы шланги и провода не получили повреждений, их следует располагать на достаточном расстоянии от любых подвижных или нагревающихся узлов.

Для начала демонтажа потребуется проверить, установлено ли закодированное головное устройство. Если да, то необходимо узнать код. После чего можно отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании, затем снять кожух двигателя и слить охлаждающую жидкость.

Учтите, что подающий топливопровод находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, следует работать в защитных очках и спецодежде. Перед отсоединением шлангов место разъёма нужно обернуть ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление. Затем потребуется снять впускной коллектор и постараться впускные каналы в нижней части впускного коллектора закрыть чистой ветошью. Затем снять корпус распределителя ОЖ, вывернув винты. После чего отсоединить шланг ОЖ от воздуховыпускного штуцера на ГБЦ сзади. Не забудьте отсоединить от ГБЦ все электрические провода, препятствующие её снятию, и отложить их в сторону.

Далее потребуется снять кронштейн приёмной трубы и отсоединить приёмную трубу от выпускного коллектора, сняв ее. После это необходимо демонтировать поликлиновой ремень и снять верхнюю часть кожуха зубчатого ремня.

Учтите, что проворачивая коленвал, установить зубчатый шкив распредвала на метку „ВМТ“ цилиндра 1. Метка на зубчатом шкиве распредвала должна совпадать со стрелкой на кожухе зубчатого ремня. Далее ослабить крепёжную гайку натяжного ролика и снять зубчатый ремень со шкива распредвала и отвернуть крепёжную гайку натяжного ролика и снять вместе с шайбой. После этого слегка повернуть коленвал назад.

После всех произведенных манипуляций, можно снять шкив распредвала. При ослаблении винта удерживать шкив распредвала с помощью упора. Не забудьте извлечь из распредвала шпонку. Далее вывернуть винты крепления заднего кожуха зубчатого ремня к ГБЦ и снять клапанную крышку. С помощью торцевой насадки ослабить винты крепления ГБЦ от краёв к середине и затем вывернуть. После чего слегка приподнять ГБЦ и снять её с двигателя, проведя мимо кожуха зубчатого ремня сбоку (только не сверху).

Учтите, что натяжной ролик зубчатого ремня остаётся лежать на кронштейне опоры двигателя. Обращаться с ГБЦ следует с большой осторожностью, чтобы избежать её повреждений.

Установка осуществляется в обратном порядке.

18.09.2018