Для извлечения и установки новых тормозных колодок в суппорт дискового тормозного механизма, на автомобиле Skoda Superb, могут потребоваться необходимые специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы, а также вспомогательные средства в виде приспособления для обратной регулировки T10165 и сосуда для удаления воздуха стандартного типа.
Необходимо пометить при извлечении те фрикционные накладки, которые ещё снова планируете используете. Не забывайте, что нужно их повторно смонтировать на одинаковом месте, иначе тормозное действие оказалось бы неравномерным!
Для замены фрикционных накладок не следует отвинчивать трубопровод тормозного привода на суппорте дискового колёсного тормозного механизма, этому факту следует неукоснительно действовать. Для извлечения, снимаем колеса, извлекаем стопорную шайбу, отцепляем от суппорта дискового колёсного тормозного механизма трос привода стояночной тормозной системы.
Затем он нас потребуется вывинтить стопорные винты из опоры суппорта дискового колёсного тормозного механизма, придерживая при этом направляющие цапфы, после чего необходимо снять суппорт дискового колёсного тормозного механизма, зацепить его при помощи проволоки таким образом, чтобы он не оказывал своим весом никакой нагрузки на тормозной шланг и, тем самым, не наносил ему вреда. После чего можно извлекать фрикционные накладки.
Не забывайте, что для очистки корпуса суппорта дискового колёсного тормозного механизма следует пользоваться исключительно спиртом, так же учтите, что поверхность фрикционных накладок для наклеивания должна быть избавлена от остатков первоначального клея и консистентной смазки. Пользуясь этими правилами, следует очистить суппорт дискового колёсного тормозного механизма.
Обратите внимание, прежде чем вдавить поршень, следует отсосать некоторое количество тормозной жидкости из уравнительного бачка при помощи сосуда для удаления воздуха. Учтите, что для отсоса следует воспользоваться сосудом для удаления воздуха. Далее поршень следует вдавливать при помощи приспособления для вдавливания поршня. В результате вдавливания поршня при помощи приспособления для установки поршня нарушается автоматическая регулировка в суппорте дискового колёсного тормозного механизма. Поэтому приспособление для обратной регулировки T10165 следует установить таким образом, чтобы буртик прилегал к суппорту дискового колесного тормозного механизма. Далее поворачиванием накатанного маховика приспособления T10165 следует ввернуть поршень в суппорт колёсного тормозного механизма. В случае тугоподвижного поршня возможно применить на предусмотренных для этой цели площадках гаечный ключ c открытым зевом. Затем снимаем защитную пленку с задней поверхности новой фрикционной накладки и устанавливаем колодки. В комплекте запчасти имеются тоже четыре caмoкoнтрящиxcя винта, которые необходимо использовать.
Закрепить суппорт дискового колесного тормозного механизма новыми самоконтрящимися винтами на опоре суппорта. Осуществляя затягивание, следует придерживать направляющие цапфы. Отрегулировать рычаг включения стояночной тормозной системы, после любой замены фрикционных накладок необходимо в стоящем на месте автомобиле крепко нажать на педаль тормоза, чтобы фрикционные накладки попали в своё рабочее положение. После
замены фрикционных накладок следует проверить уровень тормозной жидкости и, при необходимости, долить.
03.05.2018