• Рейтинг:
  • Модель:
    1505201801
  • Автомобиль:
    Tiguan I
2 000 р.

Замена задней ступицы с подшипником на Volkswagen Tiguan I (для полного привода - 4 MOTION)

Снятие и установка корпуса ступичного подшипника
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
   

Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
Снятие
–  Снять витую пружину
–  Отвернуть ступичный болт:

Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением

Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения
–  Снять колесо.
–  Снять скобу с тормозным суппортом и закрепить проволокой на кузове
–  Снять датчик числа оборотов для системы ABS с корпуса ступичного подшипника.
 
–  Вывернуть винт.
 
–  Выкрутить винты и снять щиток.
 
–  Вывернуть болты крепления поперечной тяги, верхнего поперечного рычага и нижнего поперечного рычага из корпуса ступичного подшипника.
–  Отвинтить стойку стабилизатора от корпуса ступичного подшипника.
 
–  Извлечь палец стойки стабилизатора из продольного рычага.
–  Зафиксировать корпус ступичного подшипника и отвернуть болты.
–  Снять корпус ступичного подшипника.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
 
Положение для затяжки болтов крепления продольного рычага к корпусу ступичного подшипника
Затяжка болтов крепления продольного рычага к корпусу ступичного подшипника возможна только после установки всех других узлов подвески (обязательно должны быть установлены пружина и амортизатор). Перед затяжкой болтов необходимо установить подвеску в положение соответствующее максимальному ходу отбоя. Только в этом случае продольный рычаг и корпус ступичного подшипника установятся в требуемое положение.
–  Установить витую пружину.
При дальнейшем ходе работ необходимо строго соблюдать предписанную последовательность операций!
 
–  Наживить, но пока не затягивать болты -стрелки- крепления продольного рычага к корпусу ступичного подшипника.
–  Установить стойку стабилизатора на продольный рычаг, гайку не затягивать.
–  Опустить домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- и снять опорное крепление -T10149- со ступицы колеса.
–  Затянуть болты -стрелки- продольного рычага требуемым моментом, обеспечив правильное положение узлов
–  Привинтить стойку к корпусу ступичного подшипника и стабилизатору и затянуть обе гайки стойки.
Затяжка болтов крепления корпуса ступичного подшипника может производиться только после достижения соответствующего размера между центром ступицы колеса и нижнем краем колесной арки
–  Установить скобу и тормозной суппорт
–  Затянуть ступичный болт:
Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением
Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения
  Осторожно!
Автомобиль не должен стоять на колёсах.
После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.
 
Отличительные признаки винта с двенадцатигранной головкой с оребрением и винта с двенадцатигранной головкой без оребрения
Винты с двенадцатигранной головкой отличаются поверхностями.
I - Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением
II - Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения
–  Установить колесо и затянуть болты его крепления
 
Моменты затяжки
УзелМомент затяжки
Корпус ступичного подшипника к верхнему поперечному рычагу

Использовать только новые болты и гайки
затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
150 Нм и довернуть на 90°
Корпус ступичного подшипника к нижнему поперечному рычагу
Использовать только новые болты и гайки
затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
90 Нм и довернуть на 90°
Корпус ступичного подшипника к поперечной тяге
Использовать только новые болты и гайки

затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
150 Нм и довернуть на 90°
Продольный рычаг к корпусу ступичного подшипника
Использовать только новые болты
90 Нм и довернуть на 45°
Стойка стабилизатора к корпусу ступичного подшипника
Использовать только новую гайку
45 Нм
Щиток к корпусу ступичного подшипника12 Нм
Датчик числа оборотов системы ABS к корпусу ступичного подшипника8 Нм
Амортизатор к корпусу ступичного подшипника180 Нм
Тормозной диск к корпусу ступичного подшипника4 Нм
приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой с оребрением“

Использовать только новый болт
70 Нм и довернуть на 90°
приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой без оребрения“
Использовать только новый болт
200 Нм и довернуть на 180°

Пока не было вопросов.