• Рейтинг:
  • Модель:
    0704201801
  • Автомобиль:
    Tiguan I
1 400 р.

Замена задней ступицы с подшипником на Volkswagen Tiguan I (для переднего привода)

Снятие и установка корпуса ступичного подшипника
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
   

Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
Снятие
–  Снять колесо.
–  Снять витую пружину
–  Снять подшипниковый узел ступицы
–  Снять щиток.
–  Снять датчик частоты вращения системы ABS с корпуса ступичного подшипника.
 
–  Вывернуть винт.
–  Вывернуть болты крепления поперечной тяги, верхнего поперечного рычага и нижнего поперечного рычага из корпуса ступичного подшипника.
–  Отвернуть болт крепления стойки стабилизатора от корпуса ступичного подшипника.
–  Зафиксировать корпус ступичного подшипника и отвернуть болты.
–  Извлечь палец стойки стабилизатора из продольного рычага.
Установка
 
Затяжка болтов крепления продольного рычага к корпусу ступичного подшипника возможна только после установки всех других узлов подвески (обязательно должны быть установлены пружина и амортизатор). Перед затяжкой болтов необходимо установить подвеску в положение соответствующее максимальному ходу отбоя. Только в этом случае продольный рычаг и корпус ступичного подшипника установятся в требуемое положение.
При дальнейшем ходе работ необходимо строго соблюдать предписанную последовательность операций!
 
–  Ввернуть болты крепления поперечной тяги, верхнего поперечного рычага- и нижнего поперечного рычага, не затягивая эти болты окончательно.
–  От руки закрутить болт крепления стойки стабилизатора к корпусу ступичного подшипника.
 
–  Ввернуть болтыи вставить стойку стабилизатора в продольный рычаг.
 
–  Затянуть болт крепления амортизатора.
Затяжку резьбовых соединений крепления элементов подвески к корпусу ступичного подшипника можно производить только после установки подвески в положение, соответствующее размеру „a“
–  Установить витую пружину
 
–  Затянуть болты крепления поперечной тяги, верхнего поперечного рычага и нижнего поперечного рычага.
–  Затянуть гайку крепления стойки стабилизатора.
 
–  Затянуть винты.
–  Установить щиток.
 
Автомобили с грязеотражательной шайбой ступичного подшипника
  Осторожно!
Устанавливать грязеотражательную шайбу ступичного подшипника так, чтобы её отверстие оказалось точно напротив датчика числа оборотов.
Продолжение для всех автомобилей
–  Установить подшипниковый узел ступицы.
–  Установить датчик числа оборотов для системы ABS в корпус ступичного подшипника.
–  Установить тормозной диск.
–  Установить скобу и тормозной суппорт
–  Установить колесо и затянуть болты его крепления
 


Моменты затяжки
УзелМомент затяжки
Корпус ступичного подшипника к верхнему поперечному рычагу

Использовать только новые болты и гайки
затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
130 Нм и довернуть на 90°
Корпус ступичного подшипника к нижнему поперечному рычагу
Использовать только новые болты и гайки
затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
90 Нм и довернуть на 90°
Корпус ступичного подшипника к поперечной тяге
Использовать только новые болты и гайки
затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
130 Нм и довернуть на 90°
Продольный рычаг к корпусу ступичного подшипника
Использовать только новые болты
90 Нм и довернуть на 45°
Стойка стабилизатора к корпусу ступичного подшипника
Использовать только новую гайку
45 Нм
Щиток к корпусу ступичного подшипника12 Нм
Датчик числа оборотов системы ABS к корпусу ступичного подшипника8 Нм
Амортизатор к корпусу ступичного подшипника
Использовать новый болт
180 Нм
Тормозной диск к корпусу ступичного подшипника4 Нм

        

Пока не было вопросов.