• Рейтинг:
  • Модель:
    1809201801
  • Автомобиль:
    Tiguan I
3 500 р.

Замена передней ступицы с подшипником на Volkswagen Tiguan I (для переднего и полного привода)

Снятие и установка подшипникового узла ступицы колеса
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
   

             Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
 

Снятие
–  Отвернуть ступичный болт:
Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением

Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения
  Осторожно!
После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники.
В противном случае подшипник может быть повреждён под действием веса автомобиля, что приведёт к сокращению срока его службы.
Пока автомобиль стоит на колёсах, болт приводного вала можно отвернуть не боле чем на 90°.
Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее:
             Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
             Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.
–  Снять колесо.
–  Снять скобу с тормозным суппортом и закрепить проволокой на кузове
–  Снять датчик числа оборотов системы ABS
–  Снять тормозной диск.
 

 
–  Отвернуть гайки -стрелки- с обеих сторон автомобиля.
–  Отсоединить шаровую опору от треугольного рычага.
–  Извлечь приводной вал из ступицы колеса.
 

–  Выкрутить болты.
 
   

Извлечь подшипниковый узел ступицы колеса из поворотного кулака.


Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
–  Установить тормозной суппорт
–  Затянуть ступичный болт:

Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением

Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения 


  Осторожно!
Автомобиль не должен стоять на колёсах.
После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.

 
Отличительные признаки винта с двенадцатигранной головкой с оребрением и винта с двенадцатигранной головкой без оребрения
Винты с двенадцатигранной головкой отличаются поверхностями.
I - Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением
II - Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения
–  Установить датчик числа оборотов системы ABS
–  Установить колесо и затянуть болты его крепления
 
Моменты затяжки
УзелМомент затяжки
приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой с оребрением“

Использовать новый болт
70 Нм и довернуть на 90°
приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой без оребрения“
Использовать только новый болт
200 Нм и довернуть на 180°
Подшипниковый узел к поворотному кулаку
Использовать только новые болты
70 Нм и довернуть на 90°
Шаровая опора к алюминиевому треугольному рычагу

Использовать только новые гайки
Затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе
60 Нм
Шаровая опора к стальному штампованному треугольному рычагу

Использовать только новые гайки
  Затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе
100 Нм


      



Пока не было вопросов.