<br /><br /><br />

  • Рейтинг:
  • Модель:
    0503201815
  • Автомобиль:
    Passat CC

2 500 р.

Работы по замене переднего амортизатора для автомобиля Volkswagen Passat CC


Запчасти подходящие для выполнения данных работ

1. Амортизатор передний*

*Амортизатор на Фольксваген Пассат подбирается только по вин номеру автомобиля!


Снятие и установка амортизаторной стойки

  Указание
Снятие и установка амортизаторной стойки адаптивной системы регулирования ходовой части
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Распорка -3424-
t Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
t Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-
t Опорное крепление -T10149-



  
t Выталкиватель -T10520-
Снятие
–            Отвернуть ступичный болт:
             болт с шестигранной головкой
             Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением
             Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения
  Осторожно!
После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники.
В противном случае подшипник может быть повреждён под действием веса автомобиля, что приведет к сокращению срока его службы.
 

Пока автомобиль стоит на колёсах, болт приводного вала можно отвернуть не боле чем на 90°.
Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее:
t Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
t Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.
–            Снять колесо.
 
–            Отвернуть шестигранную гайку -стрелка- стойки стабилизатора от амортизаторной стойки.
 
 
–            Открутить гайки.
–            Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке.
 

–            Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса.
Если приводной вал не вынимается из ступицы, то его можно выдавить приспособлением -T10520-.
 
Перед использованием приспособления -T10520- необходимо установить оправку -1-.
 
 
Работа с приспособлением -T10520-:
–            Закрепить приспособление -T10520--1- при помощи трёх колёсных болтов -2- на ступице, чтобы можно было выдавить приводной вал -3-.
 
 
–            Обязательно соблюдать указанную последовательность действий.
I - Затянуть от руки гайку с накаткой -1-.
II - Вращая только болт -2- гаечным ключом, выдавить приводной вал приспособлением -T10520-.
 
 
Указание
По завершении работ и для подналадки необходимо вернуть ходовой винт в исходное положение, чтобы восстановить работоспособность гидравлической системы!
–            Проволокой подвязать к кузову приводной вал.
  Указание
Приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведет к повреждению внутреннего шарнира.
–            Снова привинтить шаровую опору к треугольному рычагу.
 
–            Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- вместе с опорным креплением -T10149- привинтить к ступице колёсным болтом.
 
  
–            Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку -стрелка-.
 
 
–            В разрез поворотного кулака вставить распорку -3424-.
 

–            Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки -3424-.
–            Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки. 
В противном случае возможен перекос амортизаторной стойки в отверстии поворотного кулака.
– Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз. Поворотный кулак необходимо опускать с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- до полного выхода стойки амортизатора из отверстия поворотного кулака.
–            Поворотный кулак подвязать проволокой к консоли/подрамнику.
–            Убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- из-под поворотного кулака.
–            Снять поводки щёток стеклоочистителей 
–            Снять кожух водоотводящего короба.
 
–            Вывернуть болты верхней опоры амортизатора -стрелки- и снять амортизаторную стойку.
 

Установка
 
–            Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- вместе с опорным креплением -T10149- привинтить к ступице колёсным болтом.
 

–            Вставить амортизаторную стойку в поворотный кулак и зафиксировать её с помощью болта с внутренним многогранником и новой гайки.
Конец болта с внутренним многогранником должен быть обращён по направлению движения.
–            Извлечь распорку.


 
Обе стрелки на верхней опоре стойки -стрелки- должны указывать в направлении движения автомобиля.
 

–            Снять поддерживающую проволоку с поворотного кулака.
 
–            Осторожно приподнимать домкратом поворотный кулак до тех пор, пока нельзя будет вкрутить болты -стрелки-, соединяющие амортизаторную стойку с чашкой.
 

При необходимости для вкручивания болтов использовать лестницу, например стремянку -VAS 5085-.
–            Затянуть болты крепления верхней опоры амортизатора -стрелки-.
–            Снять опорное крепление -T10149-.


 
–            Затянуть болт крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке -стрелка-
 
 
–            Открутить гайки -стрелки-.
–            Вставить приводной вал в ступицу колеса.
–            Установить на треугольный рычаг шаровую опору вместе с поворотным кулаком.
–            Привинтить шаровую опору к треугольному рычагу -стрелки-.
 

  Указание
Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.
–            Затянуть ступичный болт:
             болт с шестигранной головкой
             Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением 
             Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения 


  Осторожно!
Автомобиль не должен стоять на колёсах.
После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.
 
Отличительные признаки винта с двенадцатигранной головкой с оребрением и винта с двенадцатигранной головкой без оребрения
Винты с двенадцатигранной головкой отличаются поверхностями -стрелка A- и -стрелка B-.
I - Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением -стрелка A-
II - Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения -стрелка B-
 

–            Установить кожух водоотводящего короба.
–            Установить поводки щёток стеклоочистителей


Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
–            Установить колесо и затянуть болты его крепления


 
Моменты затяжки
УзелМомент затяжки
Амортизаторная стойка к поворотному кулаку
t Использовать только новую гайку
70 Нм и довернуть на 90°
Амортизаторная стойка к кузову (к чашке)
t Использовать только новые болты
15 Нм, и довернуть на 90°
Шаровая опора к стальному литому рычагу
t Использовать только новые гайки
t Затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе
60 Нм
Шаровая опора к стальному штампованному или кованому алюминиевому рычагу
t Использовать только новые гайки
t Затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе → Глава
100 Н·м
Стойка стабилизатора к амортизаторной стойке
t Использовать только новую гайку
t Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник
65 Н·м
приводной вал к ступице „болт с шестигранной головкой“
t Использовать новый болт
200 Нм и довернуть на 180°
приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой с оребрением“
t Использовать только новый болт
70 Нм и довернуть на 90°
приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой без оребрения“
t Использовать только новый болт
200 Нм и довернуть на 180°

 

Пока не было вопросов.

Теги: 3C0413031AH