Для замены задней опоры на автомобиле Volkswagen Tiguan второго поколения, которая меняется только после снятия амортизационной стойки. Нам потребуется немного специальных инструментов и в первую очередь динамометрический ключ.

Дефектовка данного агрегатного узла, очень затруднительна из-за большого количества возможных неисправностей, составляющие общую картину. Многорычажная подвеска и стабилизатор, могут приводить к похожему звуковому эффекту, которые схожи по-своему звуковому сопровождению.

Следовательно, определиться с неисправностью определиться с точностью до 100% можно будет только после разбора. Однако, обращаясь в специализированные сервисы, коим является VW Parts. Наши опытные специалисты помогут Вам в решении вопроса с Вашим автомобилем.

Вначале демонтажа заднего амортизатора, потребуется снять колесо. Сделать это можно следующим образом. Вначале установить транспорт к подъемнику, после чего отвернуть гайки колеса. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо.

После этого в замене задней опоры на автомобиле Volkswagen Tiguan второго поколения, потребуется демонтировать подкрылок задней колесной арки при ее наличии, если он установлена. При снятии подкрылка, будьте аккуратны с креплениями и старайтесь их сохранить.

Далее снимаем витую пружину, которая установлена на поперечном нижнем рычаге задней подвески. При снятии пружин используйте специальное приспособление, сжимающее пружину. Далее демонтируем нижние болты крепления амортизатора и выкручивающим сопутствующие винты.

Выполнив демонтаж амортизатора, открутив болты задней опоры от кузова, снимаем конструкцию и проверяем ее состояние, относительно исправности пылезащитного комплекта и самой опоры. После чего принимаем решение относительно целесообразности замены компонентов.

Установка производится в обратной последовательности по рекомендованному алгоритму. Для сборки, вначале потребуется стянуть конструкцию относительно амортизационной стойки. Собрав пылезащитный комплект и опору в кучу, стягиваем это все гайкой.

Далее начинаем монтаж амортизатора в ходовую часть в обратной последовательности. Сначала устанавливаем стойку, укрепляя ее положение винтами. Затягивать окончательно потребуется только после установки автомобиля в положение полной снаряженной массы. Иначе, из-за короткого хода резинометаллических шарниров, можно достичь их скорого выхода из строя.

Поочередно установив амортизатор и витую пружину, предварительно сняв удерживающее устройство, ставим обратно подкрылок, если он имел место находится на автомобиле и устанавливаем колесо, затягивая болты крепления.

После опускания автомобиля, не забывайте об окончательной протяжке соединений с помощью динамометрического ключа.

05.06.2019