Нередко встречается ситуация, при которой масло капает с места соединения коробки и двигателя, сколько не ходи вокруг да около, ни пробуй на вкус масло, пытаясь определить аки AcademeG, трансмиссия это или моторка, но все идет к тому, что придется раскошеливаться на кругленькую сумму дабы осщуествить ремонтные работы и понять откуда масло.

Предположим, разобрали и поняли, что беда не приходит одна и капает с сальника двигателя. Хм. Предположим, что автомобиль у нас зовется Skoda Roomster. А вот и нарисовалась новая тема для статьи. Сегодня мы рассмотрим с Вами замену заднего сальника коленвала на автомобиле Skoda Roomster.

Всем известно, что на двигателе BTS, сальник идет вместе с корпусом, что неминуемо приводит к увеличению стоимости запчасти, но уменьшению стоимости ремонта. Для замены заднего сальника коленвала на автомобиле Skoda Roomster, потребуется снять двигатель. После чего демонтировать сцепление и установить коленвал в положение ВМТ 1-го цилиндра. После чего демонтировать поддон. Затем снять датчик частоты вращения коленвала двигателя и вывернуть винты крепления уплотнительной прокладки фланца. После чего ввернуть 3 винта M6 x 35 мм в резьбовые отверстия уплотнительной прокладки фланца и выпрессовать уплотнительную прокладку фланца вместе с зубчатым диском с коленвала, вворачивая по очереди винты в уплотнительную прокладку фланца, тем самым завершив демонтаж.

Переходя к установке, следует помнить, что уплотнительная прокладка фланца имеет уплотнительное кольцо PTFE с опорным кольцом рабочих кромок уплотнителя. Это опорное кольцо выполняет функцию монтажной втулки и его нельзя удалять до установки. Саму уплотнительную прокладку фланца и зубчатый диск нельзя разделять или проворачивать относительно друг друга после извлечения из упаковки. Сам зубчатый диск сохраняет своё положение установки благодаря установке на фиксирующем штифте монтажного приспособления. При замене заднего сальника коленвала на автомобиле Skoda Roomster, следует помнить, что на уплотнительную поверхность зубчатого диска относительно коленвала нанесен слой эластомера. Этот слой ни в коем случае не должен соприкасаться с грязью или смазкой. А вот уплотнительная прокладка фланца и уплотнительное кольцо являются единым узлом и их можно заменять только вместе с зубчатым диском. Монтажное приспособление приобретает своё положение установки относительно коленвала благодаря направляющему пальцу, который вставляется в резьбовое отверстие коленвала.

Установка заднего сальника коленвала на автомобиле Skoda Roomster, происходит в обратном порядке.

10.01.2019