Приводные валы в условиях некоторых дорожных условий, одна из подверженных выходу из строя частей автомобиля. Для замены внутреннего и наружного ШРУСа на автомобиле Volkswagen Passat B8, нам потребуются приспособления для их демонтажа и установки, поэтому проводить подобные мероприятия рекомендуем в специализированных сервисах.

С помощью съемника демонтируем вначале внешний элемент и расскажем Вам о замене наружного ШРУСа на автомобиле Volkswagen Passat B8, при которой потребуется вначале установить автомобиль на подъемник демонтировать вал целиком, после извлечения устанавливаем вал в тиски. При этом, исключите повреждения вала, используя тиски с правильными губками или проложив место соединения.

Далее снимаем хомуты и закатываем назад пыльник, проверяя его целостноть. При условии, что с каждым новым наружным ШРУСом идет новый пыльник, рекомендуем его менять, для собственной спокойности. Собираем съемник для демонтажа, после чего снимаем наружный ШРУС с помощью инерционного съемника.

Обратную установку, при замене наружного ШРУСа на автомобиле Volkswagen Passat B8, требуется выполнять при соблюдении правильного положения пружинной и упорной шайбы на валу наружного ШРУСа. Установив новое стопорное кольцо, одеваем новый пыльник. При крепеже нового пыльника обратите внимание на положение при затягивании хомутов. После чего насаживаем гранату до фиксации на вал. Фиксируется она с помощью стопорного кольца, установленного ранее.

Далее переходим к замене внутреннего ШРУСа на автомобиле Volkswagen Passat B8, которую потребуется выполнять с помощью уже знакомого нам сооружения. При установке разного типа коробок передач, используются разные варианты гранат, типа трипоид или вида шайбы.

После демонтажа, проверяем пыльник и при необходимости, а она есть каждый раз, меняем его. При установке, следите за правильным положением колец на валу. При напрессовки внутреннего ШРУСа, фаска шлицевого отверстия, должна быть обращена в сторону шлицов вала приводного. Далее устанавливаем пыльник и обжимаем клещами все хомуты, на внутренней и наружной стороне. Обратите внимание, что использование в пыльнике высококачественного материала, хомуты использовать лучше оригинальные и вращать затяжной винт с моментом затяжки 25 Нм. При этом используйте динамометрический ключ.

Собрав приводной вал и обе гранаты, устанавливаем вал на автомобиль и совершаем тестовую поездку.

08.05.2019