Весьма распространенная практика при условии вышедшего из эксплуатации детали или заклинившего элемента группы. Выход обгонной муфты из строя, зачастую влечет за собой и смену ремня, поэтому в сегодняшнем гайде, мы опишем обе процедуры. Для замены шкива генератора на автомобиле Audi A1, вам потребуется обратить внимание на принадлежность вышедшей из строя запчасти к той или иной группе.

По причине нахождения на автомобиле различных шкивом, требуется проверить какой инструмент использовать для демонтажа шкива генератора поликлинового ремня. Сия особенность обуславливается длиною установленного ремня, поэтому при подборе необходимого ремня генератора, следует отталкиваться не только от длины установленной запасной части, но и модели шкива.

Для демонтажа нам потребуется несколько адаптеров и динамометрический ключ с торцевой насадкой. Если того требует ситуация, снимайте генератор, но помните, что в некоторых случаях снятие можно проводить и на установленном генераторе, однако при выполнении такой процедуры, Вам потребуется ослабить ремень.

Сняв генератор, зажимаем его в точках крепления в тиски, после чего снимаем защитную крышку со шкива. Далее устанавливаем адаптер на муфту, в зависимости от установленной модели генератора и вставляем соответствующий инструмент в вал генератора для фиксации. После чего используя кольцевой ключ, отворачиваем, провернув вал по часовой стрелке.

После этого, при замене шкива генератора на автомобиле Audi A1, потребуется удерживать шкив рукой и наворачивать вал генератора так, чтобы произвести демонтаж обгонной муфты.

После снятия, производим замену ремня и муфты, после чего осуществляем установку в обратной последовательности с соблюдением не только строго алгоритма действий, но и последовательности. Для монтажа шкива, потребуется разблокировать установленный ключ и снимаем его с рукоятки. После поворачиваем ее на 180 градусов и снова устанавливаем ключ, далее меняем направление вращения и наворачиваем шкив ремня на вал до упора. Далее вставляем адаптером с кольцевым ключом и крепим, после чего с помощью динамометрического ключа, поворачиваем вал генератора против часовой стрелки для окончательной протяжки.

При установке генератора, не забудьте установить защитный кожух с необходимым моментом затяжки. Далее последует проверка работоспособности агрегатных узлов, после окончательной сборки и передача клиенту транспортного средства.

05.08.2019