Для снятия и установки механизма рулевого управления с усилителем на автомобиле Audi Q7, нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как зажимы для шлангов до 25 мм, динамометрический ключ G1331, накидной ключ G1331/6, динамометрический ключ G1332, подъемник для двигателя и коробки передач G1383A, опорное крепление T10031, тестер S5051B и съемник шарового шарнира T10187.

Для снятия рулевого механизма, необходимо выкрутить крепления на подрамнике сзади и подпереть его, а для автомобилей с пневматической подвеской поставить автомобиль на подъемную платформу, учтите, что зажимы для шлангов 25мм 3094 на обратном шланге не должны закрепляться в области обратного клапана, иначе возможно повреждение обратного клапана. Обратный клапан находится в обратном шланге между выпуклостями или между зажимами.

Пережимаем всасывающий и обратный шланги на бачке зажимами для шлангов до 25 мм 3094, снимаем шумоизоляцию спереди и снимаем колеса. Затем повернуть рулевой механизм влево до упора и выкрутить гайку, выдавив рулевую тягу из поворотного кулака. Далее необходимо вытащить штекер из электромагнитного клапана Servotronic и снять держатель шлангов охлаждающей жидкости с обратного шланга. Разложить шланги охлаждающей жидкости на главной передаче. Затем снять экран с рулевого механизма и выкрутить болт карданного шарнира рулевого механизма и извлечь шарнир из рулевого механизма. Затем открутить держатель трубопроводов гидравлики и открутить напорный и сливной трубопроводы от рулевого механизма. Дальше требуется открутить теплозащитный экран и выкрутить болты из рулевого механизма, после чего вставить крепление T10031 в кантователь -G1383A.

Далее потребуется установить брус на крепление T10031 и подпереть подрамник сзади, в области нижнего рычага. После чего выкрутить задние винты из подрамника. Затем опустить подрамник кантователем G1383A так, чтобы кантователь все еще поддерживал подрамник. Учтите, что подрамник не должен свободно висеть. После чего потребуется извлечь рулевой механизм из его креплений и сдвинуть рулевой механизм к правой стороне автомобиля -направление стрелки. При этом провести электромагнитный клапан Servotronic мимо шлангов охлаждающей жидкости и повернуть рулевой механизм вверх. Далее повернуть левую рулевую тягу вниз и только после этого извлечь рулевой механизм в направлении к левой стороне автомобиля и вниз.

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующие условия, потребуется затянуть новые болты подрамника и выдержать моменты их затяжки, затем следует прокачать систему рулевого управления и проверить систему рулевого управления на герметичность, после этого проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. После установки необходимо выполнить сход развал и провести базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса при помощи тестера.

25.05.2018