Для снятия и установки гофрированного чехла на автомобиле Volkswagen Jetta 5 поколения, нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как клещи для установки хомутов и клещи для обжима хомутов рулевых механизмов.

Учтите, что при повреждении гофрированного чехла внутрь рулевого механизма проникают влага и грязь. На зубьях рейки должна иметься определяемая на ощупь плёнка смазки. Если смазка отсутствует, рулевой механизм необходимо заменить. Важно понимать, что рулевой механизм подлежит замене, при коррозии, при повреждениях, при износе и при загрязнении зубчатой рейки. Для замены потребуется выполнить следующие манипуляции. Вначале установить колёса в положении прямо, после чего можно снять колесо и снять наконечник рулевой тяги. Затем очистить рулевой механизм снаружи в области гофрированного чехла. При этом следует исключить попадание грязи внутрь рулевого механизма через повреждённый гофрированный чехол. Теперь можно раскрыть зажимные хомуты и стянуть гофрированный чехол вместе с пружинным хомутом с рулевого механизма и рулевой тяги.

Во время диагностики учитие, что при наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе. Как и при отсутствии видимой плёнки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.

Установка рейки, включает в себя необходимость нанести на зубчатую рейку прилагаемую к ремонтному комплекту смазку. Будьте осторожны! Использовать другую смазку категорически запрещается. Для этого повернуть рулевой механизм в обе стороны до упора. После чего нанести на зубья рейки консистентную смазку для рулевого механизма, установить колёса в положении прямо, на рулевую тягу надеть новые хомуты и гофрированный чехол. Учтите, что установить гофрированный чехол на рулевой тяге требуется четко по техническому мануалу. Затем клещами для установки хомутов закрепить пружинный хомут на гофрированном чехле. И нанести немного консистентной смазки на поверхность чехла, по которой он прилегает к картеру рулевой рейки.

После чего потребуется надеть до упора гофрированный чехол на картер рулевого механизма. Далее клещами для рулевых механизмов обжать новый хомут, установить наконечник рулевой тяги, установить колёса и затянуть болты их крепления. После установки, обязательно проверить углы установки колёс и отрегулировать углы установки колёс, если того требует ситуация.

18.09.2018