Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства для осуществления процедуры замены поддона двигателя на автомобиле Volswagen Golf Vi следующие:

* Шарнирный торцевой ключ

* Торцевая насадка

* Динамометрический ключ

* Плоский шабер

* Силиконовый герметик

Сама процедура демонтажа масляного поддона несложная, но требующая внимательности и следующего алгоритма. Для начала потребуется снять шумоизолирующий кожух.Затем слить моторное масло. Учтите, что в данном случае следует соблюдать правила утилизации!

После чего потребуется вывернуть винты крепления масляного поддона к КП и отсоединить 3-контактный разъём от датчика уровня и температуры масла, затем ослабить винты масляного поддона на стороне маховика шарнирным торцевым ключом и вывернуть с помощью торцевой насадки. Следом вывернуть остальные винты и снять масляный поддон. При необходимости сдвинуть масляный поддон с места лёгкими ударами молотка с резиновым бойком.

Установка масляного поддона происходит в обратном порядке с соблюдением нескольких правил по установке. Перво-наперво убедитесь, что герметик не должен быть просрочен, а масляный поддон должен быть установлен в течение 5 минут после нанесения силиконового герметика.

Для начала потребуется обрезать носик тюбика по передней отметке, затем нанести силиконовый герметик, как показано на рисунке, на чистую привалочную поверхность масляного поддона. При этом полоска герметика должна быть толщиной 2 мм. В местах отверстий под крепёжные винты герметик наносить с внутренней стороны. Учтите, если толщина полоски герметика не должна превышать указанное выше значение, так как в противном случае выступивший из стыка герметик может попасть в масляный поддон и привести к засорению сетки в маслозаборнике масляного насоса.

После нанесения герметика, немедленно установить масляный поддон и притянуть его крепёжными винтами следующим образом. Вначале притянуть все винты крепления масляного поддона к блоку цилиндров, крест-накрест практически без усилия. Затем слегка затянуть винты крепления масляного поддона к КП. Далее крест-накрест слегка подтянуть все винты крепления масляного поддона к блоку цилиндров. После чего винты крепления масляного поддона к КП затянуть моментом 25 Нм и крест-накрест затянуть все винты крепления масляного поддона к блоку цилиндров моментом 15 Нм.

Учтите, если масляный поддон устанавливается при снятом двигателе, проверить, чтобы со стороны маховика его край был заподлицо с блоком цилиндров. Не забывайте, после установки масляного поддона дать высохнуть герметику примерно 30 минут. Только после этого можно заливать моторное масло.

Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

18.09.2018