Замена передних тормозных колодок на автомобиле Audi A2 дело достаточно легкое. Не забудьте, что при замене тормозных колодок необходимо проверить степень износа тормозных дисков. Учитывать предел износа тормозного диска и при необходимости заменить его. Для замены нам могут потребоваться кое какие специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, к примеру легендарный динамометрический ключ G1331 и устройство для отжимания поршней T10145.

При снятии следует отметить тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами. Далее потребуется снять соответствующее переднее колесо. Поддеть и снять удерживающие пружины тормозных колодок с помощью отвертки с тормозного суппорта, затем разъединить штекерный разъем индикатора износа тормозных колодок.

После чего потребуется снять колпачки и отвернуть оба направляющих болта, теперь можно снять тормозной суппорт. Главное не оставлять тормозной суппорт с кронштейном висеть на тормозном шланге. Массой тормозного суппорта нельзя нагружать тормозной шланг, это повлечет дополнительные расходы, поврежденный тормозной шланг потребуется заменить.

При снятом тормозном суппорте нельзя нажимать на тормоза. А тормозной суппорт с помощью подходящей проволоки подвесить на кузове, затем тормозную колодку извлечь из тормозного суппорта или снять со щита тормозного механизма.

Установка происходит в обратной последовательности, с учетом следующих условий, при замене тормозных колодок необходимо проверить степень износа тормозных дисков. Учитывать предел износа тормозного диска и при необходимости заменить их. Существует опасность загрязнения и повреждения лакокрасочного покрытия из-за вытекания тормозной жидкости, если при изношенных тормозных колодках долить избыточное количество тормозной жидкости, она может вытечь, если поршень будет вдавлен в тормозной цилиндр, следовательно, перед вдавливанием поршня проверить уровень тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости находится на отметке „MAX“, то необходимо откачать. Для откачивания тормозной жидкости из бачка использовать устройство для наполнения и прокачки тормозной системы S5234 или простой шприц.

Вдавливать следует с помощью приспособления для утапливания поршней T10145. Вдавливать следует полностью тормозной поршень в тормозной суппорт. Не рекомендуется продувать тормозную систему сжатым воздухом, а для очистки тормозного суппорта использовать только спирт. Далее требуется очистить опорную поверхность тормозных колодок в скобе-держателе и удалить коррозию. Так же необходимо очистить тормозной суппорт, особенно его поверхность склеивания, от остатков клея и смазочных материалов. Затем снять защитную пленку с опорной пластины наружной тормозной колодки и установить наружную тормозную колодку в скобу-держатель. Далее вставить внутреннюю тормозную колодку с удерживающей пружиной в тормозной поршень.

При установке тормозного суппорта следите за тем, чтобы тормозная колодка не приклеилась к тормозному суппорту до достижения правильного монтажного положения. Старайтесь не повредить клейкую поверхность и следите за тем, чтобы штекерный разъем и тормозной шланг были смонтированы без перекручивания.

25.05.2018