Замена опорного подшипника на автомобиле Volkswagen Tiguan первого поколения, тесно пересекается с процессом замены амортизаторной стойки, поэтому рекомендуем Вам обратить на это пристальное внимание. Для замены потребуется приготовить немного специальных приспособлений, в виде распорки, для извлечения амортизатора из кулака. С помощью динамометрического ключа, мы установим все резьбовые соединения с нужным моментов, а с помощью домкрата подстрахуем себя и кулак от падения.

Для начала отвернем ступичный болт, при этом, автомобиль должен стоять уже на подъемнике, но без поднятия. После отворачивания болта, автомобиль перемещать нельзя, иначе будет вероятность повреждения ступичного подшипника.

Отвернув болт на 90 градусов, поднимаем автомобиль и начинаем демонтаж стойки, которая откроет нам возможность замены опорного подшипника на автомобиле Volkswagen Tiguan. Снимаем колесо и демонтируем гайку стойки стабилизатора на стойке. Далее потребуется снять рычаг, сделать это можно демонтировав гайки крепления шаровой. Если рычаг до этого не менялся или не менялась шаровая, на месте соединения могут быть заклепки, которые необходимо спилить. После отсоединяем шаровую от рычага и вытаскиваем наружный ШРУС. При этом обратите внимание, что наружный ШРУС требуется обезопасить, как и сам вал приводной от перегиба, поэтому подвязываем вал проволокой к кузову. После этих манипуляций, нам необходимо установить домкрат под кулак для того, чтобы предотвратить выпадение агрегатного узла.

Отворачиваем верхнюю гайку и вставляем в разрек кулака распорку для извлечения амортизаторной стойки. Будьте внимательны, верхняя гайка снята, поэтому проследите за тем, чтобы амортизатор не упал вместе с кулаком. Далее нас интересует опора и опорный подшипник, которые следует снять, используя сжимающее устройство для пружины. Сняв опору, проверяем ее состояние и, если того требует ситуация, выносим вердикт о целесообразности замены.

На этом замена опорного подшипника на автомобиле Volkswagen Tiguan, подошла к логической середине, что позволяет нам начать процесс установки агрегатного узла обратно на автомобиль. Для этого следует действовать в обратной последовательности.

Вначале собираем амортизаторную стойку, которая устанавливается вместе с гайкой обратно. При этом используйте домкрат для удобства. Предварительно установите стойку в кулак, при необходимости используя распорку, которая после установки извлекается из кулака.

Учтите, что в момент установки, опора должна быть установлена таким образом, что стрелка на ней смотрит по движению автомобиля. Далее затягиваем болты крепления стойки к кулаку необходимым моментом. Устанавливая стойку на корпус, используйте только динамометрический ключ для фиксации гайки и будьте внимательны с моментом затяжки.

Далее собираем конструкции, вставив вначале приводной вал, после чего зафиксировав рычаг на шаровую и при необходимости проверьте состояние пыльника опоры. После этого останется лишь закрутить ступичный болт и установить колесо. Проверьте настройки ходовой части и передавайте транспорт клиенту.

05.06.2019