Удаление воздуха из рулевого управления после установления новой рейки рулевого управления или насоса, обычная операция, которая проводится в обязательном формате. Сегодня рассмотрим удаление воздуха из гидравлической системы на автомобиле Audi A4 B8. Согласно плану по подготовке автомобиля, будем исходить из вынужденной замены насоса рулевого управления.

После выполнения работ по замене насоса рулевого управления удалять воздух из рулевого управления необходимо по-разному, исходя из объема работ по переустановке. Один из способов - прокачка после комплектной замены рулевого управления или замены рулевого механизма. Для начала потребуется полностью залить расширительный бачок. Затем поднять автомобиль настолько, чтобы все колеса висели свободно и выключить двигатель. После чего при выключенном двигателе повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора. Затем полностью залить расширительный бачок и запустить двигатель на короткое время, не более 2 секунд. При этом, насос не должен всасывать воздух, а рулевое колесо при этом нельзя поворачивать ни в коем случае. Паузы между отдельными запусками двигателя должны составлять около 30 секунд. После чего проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. Повторять эту процедуру до тех пор, пока уровень масла не зафиксируется на одной отметке.

Далее в процессе удаления воздуха из гидравлической системы на автомобиле Audi A4 B8, при выключенном двигателе повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора, затем проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. После чего запустить двигатель и повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора и вновь проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. Возможно, оставшийся в системе рулевого управления воздух выйдет сам после 10-20 км пробега.

Так же существует возможность по удалению воздуха после переустановки одного узла рулевого управления, при этом следует проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. После чего запустить двигатель на короткое время. Учтите, что насос не должен всасывать воздух, рулевое колесо при этом нельзя поворачивать ни в коем случае. И помните о том, что паузы между отдельными запусками двигателя около 30 секунд. Затем проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. Далее повторять эту процедуру до тех пор, пока уровень масла не зафиксируется на одной отметке. После чего запустить двигатель и оставить работать на пару минут, при этом рулевое колесо не проворачивать. Возможно, оставшийся в системе рулевого управления воздух выйдет сам после 10-20 км пробега. Но так как, мы меняли насос, нам такой способ не подходил и для удаления воздуха из гидравлической системы на автомобиле Audi A4 B8, мы воспользовались первым способом.

19.02.2019