Проверка внутренней герметичности сдвоенного насоса распространенная процедура. От нее зависит, будет ли у Вас в этом месяце лишняя растрата на покупку новой детали, так как старая не подлежит восстановлению и не ремонтопригодна, или же у Вас все хорошо. Мы решили написать некий гайд, как проводится проверка внутренней герметичности сдвоенного насоса на автомобиле Volkswagen Transporter T5 в нашем сервисном центре. Для этого нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства. В сегодняшнем случае обойдемся тестером систем наддува.

При самостоятельном ремонте, будьте внимательны, после установки уже эксплуатировавшегося сдвоенного насоса, например после замены или ремонта ГБЦ или замены блока цилиндров, его необходимо проверить на внутреннюю герметичность (чем мы и будем заниматься), т.е. герметичность между контурами топлива и масла. При подобной негерметичности топливо может смешаться с маслом, что может привести к повреждению двигателя.

При проверке внутренней герметичности сдвоенного насоса на автомобиле Volkswagen Transporter T5, порядок выполнения работ следующий. Вначале потребуется отсоединить от сдвоенного насоса подающий (белый) и обратный (синий) топливный шланг. Далее потребуется заглушить штуцер обратного топливопровода на сдвоенном насосе глухой пробкой. Зафиксировать глухую пробку пружинным хомутом.

В это время потребуется подготовить тестер системы наддува следующим образом, первым действием полностью выкрутить регулятор давления, закрыв при этом краны. Далее подсоединить контрольный штуцер с помощью обычного пневморазъёма для сжатого воздуха и куска топливного шланга к штуцеру подачи топлива на сдвоенном насосе. Использовать для фиксации пружинный хомут желательно.

Будьте внимательны, для вращения регулятора давления, его рукоятку надо вытянуть вверх. Далее потребуется подключить шланг сжатого воздуха к тестеру системы наддува. Учтите, если в сборном стакане находится вода, слить её через дренажную пробку, дальше потребуется открыть кран, а с помощью регулятора давления установить давление на 1,0 бар.

Будьте осторожны, при проверке внутренней герметичности сдвоенного насоса на автомобиле Volkswagen Transporter T5, максимальное контрольное давление составляет 1,3 бар. Это значение ни в коем случае не превышать. Далее пробуем открыть кран и подождать, пока проверяемый контур заполнится. В это же время потребуется отрегулировать давление при необходимости до 1,0 бар. Затем закрыть кран, тем самым отсоединив проверяемый контур, и наблюдать за изменением давления в течение 1 минуты. Если давление не падает, сдвоенный насос пригоден к дальнейшей эксплуатации. Если наблюдается падение давления, заменить сдвоенный насос.

13.02.2019