Промывка электрического компрессора климатической установки на автомобиле Volkswagen Caddy четвертого поколения довольно энергозатратное мероприятие, поэтому проводить его следует в специализированных сервисах которые сумеют квалифицированно выполнить работы, к примеру, такие сервисы как наш.

Присутствует опасность внезапного запуска двигателя, следовательно, при проведении общих работ на автомобиле с высоковольтной силовой установкой зажигание должно быть выключено и ключ зажигания должен находиться вне салона автомобиля. Во время работ следует соблюдать технику безопасности при обращение с высоковольтной проводкой:

* Не облокачиваться и не опирать инструмент на высоковольтные провода и их компоненты.

* Высоковольтные провода нельзя сильно перегибать или надламывать --> опасность повреждения изоляции.

* Круглые высоковольтные соединения имеют цветную кодировку и механическую кодировку посредством направляющих выступов. Эту кодировку следует обязательно соблюдать при подсоединении круглых высоковольтных соединений для предотвращения их механических повреждений.

При необходимости проведении работ рядом с узлами высоковольтной системы, выполнить визуальную проверку на предмет повреждения компонентов высоковольтной системы и проводов и важно соблюдать общие меры предосторожности при работах с высоковольтной системой. После чего при необходимости проведения работ на узлах высоковольтной системы следует обесточить высоковольтную систему.

Обратите внимание, что электрический компрессор климатической установки следует промывать, когда есть подозрение, что в контуре циркуляции хладагента находится слишком много масла для холодильных машин, или для того, чтобы удалить из компрессора грязное масло. В этих случаях контур также следует промыть, чтобы очистить его и заправить требуемое количество рефрижераторного масла. Учтите, если заменяется электрический компрессор, не имеющий механических неисправностей, необходимо узнать количество рефрижераторного масла, находящегося в этом компрессоре. После чего его потребуется слить.

Чтобы слить масло из компрессора, его необходимо промыть, осуществляется промывка в направлении потока хладагента - от входа со стороны низкого давления к выходу со стороны высокого давления. Чтобы вымыть из компрессора как можно больше масла, при промывке его следует расположить так, чтобы выход со стороны высокого давления находился как можно ниже!

При использовании стенда для промывки, следуем следующим указаниям, промывка электрического компрессора выполняется вручную, для начала требуется откачать хладагент, если имеется. После чего опорожнить резервуар для отработанного масла на стенде для обслуживания климатических установок. Учтите, на некоторых стендах масло отделяется только на этапе вакуумирования и затем сливается в резервуар стенда.

Следующим шагом установить на стенде количество хладагента на 2 кг, а количество масла — на 0. Далее подсоединить промывочное устройство S6336/1 или промывочное устройство S6337/1 между стендом и обратной магистралью от контура хладагента. Вакуумировать контур циркуляции хладагента необходимо в течение 10 минут. После этого проверить показания

вакуумметра. Если вакуум сохраняется, залить в контур циркуляции 2 кг хладагента. Затем снова откачать хладагент, вакуумировать контур и повторить эту процедуру ещё раз.

18.07.2018